100 пленок

Маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30% в начале 2025 года

Маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30% в начале 2025 года Маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30% в начале 2025 года

Реклама

В январе – феврале 2025 г. Samsung увеличил маркетинговую активность в России на 30% в годовом выражении, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Объем рекламных материалов от южнокорейского вендора за первые два месяца текущего года вырос на 10% относительно показателей ноября и декабря 2024 г. По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, в основном, Samsung ведет всю рекламную активность посредством оператора МТС, инвестируя средства в продвижение своих гаджетов в России. Руководитель агентства добавил, что все новые разработки Samsung становятся доступными для потребителей в России на несколько суток раньше, чем в европейских странах и в США.

В Samsung на запрос издания подчеркнули, что поставки в Россию, как и раньше, приостановлены, а в МТС отказались от комментариев.

Samsung покинул российский рынок и заморозил поставки в РФ после начала специальной военной операции в 2022 г. С этого момента продукция Samsung ввозится посредством параллельного импорта.

17 февраля в Минпромторге РФ заявили, что «задача каким-либо образом поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов не является актуальной». По данным министерства, иностранные компании, продолжающие свою деятельность в России, успешно функционируют, а те ниши, которые освободились, будут заняты российскими производителями.

]
По материалам «Ведомости»

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будьте в курсе самых важных новостей

Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с нашими Политикой конфиденциальности b Условиями использованиями сайта
Advertisement