100 пленок

«Похождения сценариста в Голливуде»: трагикомедия в жанре нон-фикшн

«Похождения сценариста в Голливуде»: трагикомедия в жанре нон-фикшн «Похождения сценариста в Голливуде»: трагикомедия в жанре нон-фикшн

Сценарист не самая заметная кинопрофессия. Но и не то чтобы совсем бесславная. Понятно, почти всю славу делят актеры с режиссерами, однако заметная доля внимания достается и авторам сценария. В неформальном рейтинге узнаваемости, если бы такой существовал, они бы точно оказались повыше оператора, монтажера, художников, да и многих других профессионалов, без которых хороший – да и плохой – фильм немыслим. Правда, о чем с горькой иронией пишет Уильям Голдман, лауреат двух «Оскаров» (за вестерн «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и триллер про Уотергейт «Вся президентская рать»), сценариста в рецензиях, как правило, поминают для того, чтобы отругать за проваленный фильм. У победы много отцов – и режиссер с актерами первыми приходят на ум. В поражении же часто виноват «плохой сценарий».

По материалам «Ведомости»

Реклама

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будьте в курсе самых важных новостей

Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с нашими Политикой конфиденциальности b Условиями использованиями сайта
Advertisement