100 пленок

«Бэсткон» займется строительством дорогого жилья под новым брендом

«Бэсткон» займется строительством дорогого жилья под новым брендом «Бэсткон» займется строительством дорогого жилья под новым брендом

Реклама

Девелоперы довольно часто создают отдельные компании под новые направления, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. Это, по их словам, позволяет решить целый ряд задач. В частности, директор по развитию бизнеса департамента жилой недвижимости и девелопмента земли Nikoliers Анна Мурмуридис подтверждает, что такая мера позволяет более четко выделить целевую аудиторию проектов в различных сегментах. К примеру, группа ПИК, которая является крупнейшим игроком на рынке экономичного жилья, еще несколько лет назад создала отдельные бренды под бизнес-класс (Forma), премиум-сегмент (Mono), а также логистическую недвижимость (Parametr). Премиальный бренд – MR Private – есть и у MR Group. Один из крупнейших игроков в сегменте строительства офисов класса А – Stone Hedge после выхода на рынок жилья тоже решил изменить название. Теперь компания называется просто Stone, а ее направления бизнеса развиваются под брендами «Stone дом» и «Stone офис».

По материалам «Ведомости»

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будьте в курсе самых важных новостей

Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с нашими Политикой конфиденциальности b Условиями использованиями сайта
Advertisement